Даня

После работы с Даней остались очень двойственные ощущения. Я неоднократно наблюдала за ним, гуляя со своим сыном на площадке, и он вечно казался мне каким то очень уж вредным малым. Даня всегда гуляет со своей старенькой бабушкой (или прабабушкой?) и она очень жестко ограничивает мальчишку в его действиях - "отойди оттуда", "не трогай чужую игрушку".

НО пока я фотографировала этого замечательного бесеныша, я поняла в чем дело, почему он так себя ведет! Да ему же просто не хватает внимания! За тот час, что мы с ним играли, общались и фотографировали, а ему я тоже позволяла делать фото, он полностью раскрылся передо мной, он очень звал с собой в лес гулять, а на прощание крепко меня обнял и поцеловал! Пусть таких обделенных вниманием Данечек будет в нашем мире как можно меньше...





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Love story в горах