Часто задаваемые вопросы

1. Что я снимаю? - В первую очередь, конечно, детей. Они у меня получаются особенно хорошо. Фотографирую любые праздники, прогулки, выписку из роддома, поход на море или в парк. Даже если вы выехали на пикник, то можете взять меня с собой и получить отличные фотографии ;) Да, я и свадьбу могу сфотографировать!

2. Где проходит съемка? - Там где это удобно Вам!

3. В какое время лучше фотографироваться? - Если съемка проходит на природе, то лучше утром или вечером. В обеденное время хорошие фото можно получить только при пасмурной погоде.

4. Сколько стоит моя работа? - 1000 р/час.

5. Когда будут готовы фото? - На второй или третий день после съемки.

6. Что Вы получите в итоге? - НЕ менее 30 фото за час съемки, записанные на диск. Плюс небольшой бонус в виде красивых фото Сочи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Love story в горах